Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Сергей к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Алексей к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Костя к записи Про заказ постройки корпуса стальной яхты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
4 комментария
На мой взгляд, стоит сосредоточиться на том, что бы сделать шов красивым, т.е. аккуратным и оставить швы не сошлифовывая. Это хорошо сочетается со стилем вашего логотипа и с проектом яхты в целом.
Думаю я что сошлифовывание швов- вопрос исключительно конструкционный- имеющий отношение к прочности и водонепроницаемости конструкции, а также к качеству последующей покраски. А сочетание со стилем логотипа- это таки десятое дело.. Мой девиз в данном случае- «главное-прочность и долговечность!» )) и следуя этому девизу все внешние швы будут зачищаться, а швы на внешних углах- закругляться болгаркой, дабы увеличить насколько возможно все радиусы кривизн- главную причину отваливания лкм..
Если шов — главная причина отваливания лкм, почему тогда пароходы ржавеют не по швам, а по всей поверхности?
если конструктиву не повредит, то мой антинаучный ответ — шлифовать!
Наверное краска ляжет лучше и будет классная гладкая поверхность)