Тоннель носовой подрульки

Февраль 3, 2015 by Max - 19 комментариев


тоннель носового подруливающего устройства

Сегодня проваривал изнутри стык тоннеля носовой подрульки с обшивкой- тот ещё гемор. Надо сказать, носовая подрулька- не сильная сторона этой лодки)) Во первых уже после начала строительства я внес изменение относительно мощности подруливающего устройства- решил поставить помощнее- в результате диаметр тоннеля вырос со 150 до 185 мм. Во вторых, по моей параноидальной прихоти все сомнительные места яхты находятся в гермоящиках. В данном случае- гермопереборка форпика с овальным люком на болтах в стиле Наутилуса капитана Немо)) И в третьих Главный Конструктор рассуждает всегда примерно так- в форпике ты жить не будешь, а вот в каюте будешь, поэтому сделаем форпик настолько маленьким, насколько это вообще возможно.  В результате- хрен подлезешь проварить изнутри.  Также сегодня прикидывал, влезет ли сюда аккумулятор на 150 ач — нефакт. Мой недосмотр- ТЗ надо не из пальца высасывать, а писать на основании даташитов на оборудование.

2. Вид сверху. Вертикальная желеяка посередине- это форштевень. Вверху снимка- нос.

тоннель носовой подрульки

 

3. Самое плохое- невозможно подлезть под низ тоннеля.

bow thruster tonnel

 

4. На снимке ниже видно начало шва. Тут нос корабля- внизу снимка. В результате изнутри корабля стык тоннеля с обшивкой проварен гдето на половину может градусов на 200. Снаружи, естественно, проварено полностью.  Но паранойя моя беспокоится)

btt-04

 

5.

btt-05

 

6. Вид на начало шва- засунул руку с горелкой и вслепую ставил точки. Некоторые мимо. Хочется иметь сварочных гномиков, а лучше тараканов- чтоп они туда пошли и все проварили. Ну и вообще заодно весь корабль тоже проварили))

btt-06

 

7. Засунул фотик внутрь под тоннель подрульки,  жлезо сверху- форштевень, снизу днищевая обшивка. Залью как я туда цинка из сковородки килограмм пять, когда все закончиться. Главное не забыть.

btt-07

 

8.

btt-08