Мы доварили и покрасили Большую Корабельную Телегу))) Телега разбирается для того чтобы ее можно было перевозить по дорогам общего пользования- на болтовых креплениях к раме присоединяется ось и ложементы для судна. Также на болтовых креплениях крепится буксирный рым, установку которого можно в некоторых пределах регулировать по высоте.
2.
3.
4.
5. Съемные ложементы позволят не только уменьшить габарит телеги но и сравнительно несложно переконфигурировать ее под днище другого корабля:
6.
7.
8.
9. Спереди смонтирована маленькая поворотная ось с колесами и дашлом для того чтобы телегу можно было катать джипом или вообще без тягача. В принципе силами двух человек ее уже можно двигать:
10.
11. Регулируемое по высоте сцепное устройство:
12. Ось в отстегнутом положении. Ось сделана на базе заднего моста от МАЗа:
13.
14. Для сравнения длины- на фоне фуры:
PS. Как и в случае с постройкой корпуса яхты, с момента публикации первых фоток строительства телеги, начали приходить предложения «сварить подешовочке тележку». «Подешовочке» к сожалению не получится. Конкретно с этой телегой я готов расстацца за 250 тыщ. руб, что звучит, наверное, дико, но там реально много труда, времени и материалов.
3 комментария
регистрировали как-нибудь? каков процесс?
Нет, это не нужно.
> 5. Съемные ложементы позволят не только уменьшить габарит телеги но и сравнительно несложно переконфигурировать ее под днище другого корабля…
Ложементы и ось снимаются, так, что вся телега может быть упакована в автогабаритный пакет, для перевозки по дорогам.
Ширина телеги в сборе 3.500. При ширине корабля в 4.5 метра, везти его на автогабаритной телеге, страшновато. С учетом качества нашей дороги до реки, особенно.