Так как навес, под которым строится «Стальная Крыса» по высоте себя исчерпал и недает собрать рубку, мы, чтобы выкатить из под него яхту, начали делать телегу, которая в будущем повезет её к воде. Конструкция получается глобальной: задняя ось от старого маза с двухскатными колесами, пространственная рама из квадратной трубы 140х140х4 и 120х120х4.. Вес телеги будет чуть более 2х тон — примерно 700 кг ось с колесами, тонна — профильная труба для рамы, 400 кг — нарезанные лазером детали из 16мм стального листа.
2.
3.
4.
5.
6. Это фундамент разборного ложемента, на который будет опираться днище яхты:
8 комментариев
Суровая телега, и сделана красиво 🙂 Токмо не совсем понятно, зачем она такая нужна… одно дело если лодку каждый год вытаскивать и в яхт-клуб отвозить, и совсем другое — чтоб один раз до берега довезти и сбросить. Вы же вроде бы в суровый и дальний поход собирались? 🙂
Паш, да, телега по сути одноразовая. Но транспортировать все равно надо, и наверное один раз поднять из воды после ходовых испытаний наверное придется. Дорога к месту спуска хреновая и низкорамник не берется там проехать. Короче хрен его знает, может это и излишне, но подумали-прикинули и решили таки ее сделать.
>Дорога к месту спуска хреновая и низкорамник не берется там проехать.
Вот такая же шляпа 🙁 Мало того, что дорога хреновая, так ещё повороты такие, что длинному низкорамнику будет не развернуться. Буду лепить телегу из говна и палок.
> Вы же вроде бы в суровый и дальний поход собирались? 🙂
Так вот, на телеге же!
Максим, а где Вы лодку строите, на каком-то предприятии ангар снимаете ?
Я прямо обзавидовался весь.
Было бы у меня местечко похожее под боком и рядом с водой — возможно тоже решился бы строить.
… но пока опасаюсь — подъемное ли это дело
Предложений недорогой аренды сейчас в кризис предостаточно, я так понимаю. А насчет подъемности- да, дело непростое..
Думаешь выдержит нагрузку?
Нет блин, я строю телегу в предположении что она развалицца. А корабль — в предположении что он утонет- он же железный, это же очевидно.