Три новых, но немного разукомплектованных (нехватает нескольких задраек) круглых створчатых иллюминатора со штормовыми крышками. Диаметр в свету — 300мм. Отечественные, а по сему страшные, как смертный грех. И тяжелые- более 20 кг весом каждый. Если ГлавКонструктор даст добро на резку бортовых стрингеров предполагаю установить пару таких в хозяйской каюте, по одному в еще двух каютах и три — в салоне. Итого — семь штук- тоесть надо еще 4 таких монстрика.
2. В открытом состоянии:
3. Это наружняя часть — этой стороной иллюминатор будет смотреть наружу:
4. Моя рука для масштаба. Предполагаю что я в него пролезу, если очень понадобится:
5.
6.
7. Механизм удержания штормкрышки в открытом состоянии крайне примитивный и ненадежный. Думаю заменить его на простую цепочку с крючочком.
8.
9. Продавец на Авито немного слукавил, назвав иллюминаторы «новыми» — правильные бронзовые задрайки кемто были свинчены и частично на их место были поставлены старые из чернухи на черный же болт вместо оси:
10. А вот ГлавКонструктор в отличии от меня в этот иллюминатор не пролезет))))
7 комментариев
Не пролезешь! Аварийный иллюминатор -533 мм! Как торпедный аппарат!))
На спор пролезу)))
>Не пролезешь! Аварийный иллюминатор -533 мм! Как торпедный аппарат!))
360, говорят, достаточно. Я в 360 легко пролезал, в лучшие годы.
Ничего особо нанотехнологичного в них нет, ну разве что кроме наличия животворящего сертификата Регистра, дающего +5 к остойчивости и +10 к непотопляемости 🙂 А так при наличии лазера и вальцовки никаких проблем сделать такие же, причём на любой размер. И весить будут полегче.
Паш, сделать можно что угодно, только время жалко на это все тратить. А тут купил готовое, вварил и забыл. Я за крупноузловую сборку))
Это когда деньги есть 🙂 Когда их мало, а обрезков и времени много, в голову начинают лезть всякие еретические мысли. Металла уже даже в виде обрезков не осталось практически, в дело пошли даже куски после вырезания иллюминаторов и негожий лист обшивки днища, который два года в кустах валялся 🙂
Это я согласен, естественно, у каждого свои обстоятельства, тут спору нет.