Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
- Max к записи Уплотнительная муфта PSS
- Влад к записи Уплотнительная муфта PSS
- Max к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Andrew к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
17 комментариев
Я так понял якорь сами вырежете )
Хороший якорек, но вот интересно стало про Данфорт — это один из лучших якорей — мы ходили, берет нормально, заходили с первого раз, отдавали якорь, он ложился и брал грунт. Грунт где каменистый, где песчаный.
никуда не прыгал как показано на видео — так правильно, он тянет за веревку под углом ))) В реальных условиях работает не только якорь, но и вытравленная цепь.
А вот Брюса не хвалят, хотя все лодки им комплектуются.
Дык такие бабки за него отдавать- религия не позволяет)))
Кстати, с человеком разговорились, сказал что делали мачты на такие лодки из Амг, сварные, в Украине. Дал ему размеры и сечение своей, прикинут, потом скажу. Может и выйдет нормально по ценнику.
По всей видимости, все отличие от этого по своим удерживающим качествам, и по зарыванию, только в модульности якоря. Разобрать можно для хранения запасного.
http://www.youtube.com/watch?v=2meFjHHYhhc#t=101
Да, кстати, коллега с Рыбинска Данфорта немного модернизировал, чтобы тот не скользил в отличие от китайцев, а получал рычаг чтобы зарыться.
С Украины примерно сказали по мачте, на такую лодку как моя и твоя в районе 10 тыс долларов, 20,65 м длина, с гиком и краспицами. Мачта сварная из АМг. Хотя ходит на форуме мнение что сварные мачты это не очень, но ходят же Николаевские яхты со сварными мачтами.У меня толщина профиля была в чертежах 4,8 мм для мачты и 3 мм для гика, рассчитали по 6 и 4 мм соответственно.
А как ее с Украины тащить? Тебе то хорошо- ты практически на черном море, а мне несподручно.
А 10 тыс долл для такой мачты это нормальная цена?
Варят в Николаеве.
Думаю, за такую цену и за границей не найти.
Если кому-то интересно, готовы чертежи мантуса и рокны….
Интересно, да. А в каком смысле интересно? Если купить- то мы и сами не дураки нарисовать, а если за бесплатно- то с удовольствием бы сделал и затестил якорь по вашим чертежам 🙂
Уважаемый, можно чертеж Мантуса на 6 кг сюда andrey.shchukin@list.ru Заранее благодарен!
Чертежи мантуса есть на форуме КиЯ в соответствующей теме, посмотрите. У меня их нет пока.
доброго дня
пришлите чертежи Мантуса на мыло berezinbogdan@yandex.ru
спасибо.
Чертежи появятся- выложу. В тему добавил табличку с размервми.
А денфорт, не смотря на то что очень неплохой якорь — прошлый век…
> прошлый век…
Конечно, вот эта дуга, беспонтовая, и звонкое имя «мантус», делают якорь из прошлого века модным, и суперсовременным… ))