Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Сергей к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Алексей к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Костя к записи Про заказ постройки корпуса стальной яхты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
11 комментариев
Только наткнулся на ваш проект! Он очень крут! Прочитал все посты почти за один присест) не могли бы вы показать планировку яхты, обычно такой план на сайтах производителей присутствует. Интересно посмотреть какие помещения получаются, какого назначения и размеров.
Планировку я пока еще не придумал))
А зачем в зиму навес снимать? Я тут только люк входной прорезал — сразу снег пошёл. На палубе работать скользко, мокро и жопа мёрзнет. И внутрь эта фигня белая сыплется через все отверстия, а потом может в тёплую погоду растаять и в фальшкиле замёрзнуть, даже несмотря на дренаж. Была бы возможность, наоборот бы навес в зиму поставил 🙂
Рубка выше навеса. Собирать уже никак не получалось дальше.
> И внутрь эта фигня белая сыплется
Она и под навесом сыплется.
А навес жалко, да.
Надо бы планширь проварить уже, наконец. А то болтается, как кишка.
Я бы сейчас вварил в первую очередь крепления релингов и леерных стоек. А потом на них можно забазировать каркас навеса. Себе именно так и хочу сделать. Навес, он ведь не только зимой актуален, а и летом тоже 🙂 Я бы сказал, что летом он даже нужнее будет 🙂
Да, ещё забыл про планширь написать. У Дикса по проекту в планширь ввариваются шпильки, на которые потом ставится деревянный брусок. Андрей решил сделать как и у вас, отверстия и болты. Так вот эти болты в дальнейшем оказались одним из основных источников ржавчины на палубе. Потому что вваренная шпилька стоит жёстко, а болт всё-таки немного шевелится, и щель там всегда будет, а где щель, там и ржавчина. Сейчас он убирает деревянный брусок и заваривает эти отверстия.
А я решил вообще отказаться от планширя из полосы. Хотя полоса есть, уже года два лежит в запасе, и палубные части шпангоутов изготовлены под установку именно полосы. Дело в том, что место внутри под планширем весьма зло2,7бучее в плане качественной сварки при установленной палубе, залезть туда трудно и с обзором проблема, потому что расстояние от палубы всего ничего. Опять же останется там щель и будет истекать ржавчиной, как ни закрашивай. Или, если валик внутрь выпустить, будет страх господень, который по тем же причинам и не зачистить толком. А раз не зачистить — то и краска ляжет кое-как. В общем, прикинул я известное место к носу, и перекроил конструкцию под трубу на 3/4″. Сплошные плюсы — сварка с двух сторон без каких-либо ограничений по доступу к шву, такой же лёгкий доступ для зачистки. Ну прямую трубу найти гораздо легче, чем прямую полосу.
Про то что мкд деревяху снял по причине ржы я читал, да. Но я так мыслю- если я оцинкую планширь и использую нержавейные болты-гайки- то шансы есть. Если будет ржаветь- выкину деревяхи или вварю шпильки..
Болты у него, кажись, именно нержавые и были. Я сначала тоже хотел так же сделать, на болтах. Но решающим фактором всё же стало неудобство с доступом изнутри к стыку планширя и фальшборта. У меня высота фальшборта 120-150 мм, у вас по виду тоже похоже на то. И ни проварить толком, ни почистить, ни покрасить, ни обнаружить ржавое место вовремя. А с трубой всё на виду.
Если всё там собрать через герметик, в том числе и болты, то почему ржаветь будет?
Болт, при желании, можно поставить на резиновых прокладках под шайбы. Или капролоновых.