Проектный вид корпуса лодки

Декабрь 22, 2013 by Max - 25 комментариев


ss1

В проекте воплощены почти все мои представления о правильной экспедиционной лодке. Ну кроме тех, которые категорически не вписывались в бюджет- например, длины в 17 метров, двух двигателей для выхода на орбиту и гаража с феррари)) 

Итак- данные по лодке: корпус стальной, длиной 13.4 метра, обшивка 5 или 6 мм, острые скулы, длинный протяжённый фальшкиль, защищающий винт и руль, большое моторное отдление, где, кроме китайского дизеля TDME-4105C будет также стоять генератор, компрессор, сварочный аппарат и прочее оборудование, на корме- изолированный от всего пространства отсек под минимотоцикл.

Бушприт пока планируется маленький и выдвижной, но, если будет решено вооружать шхуной, то, скорее всего, будет мощный капитальный бушприт, на котором расположатся два больших якоря. Под цепным ящиком на баке- тоннель носовой подрульки, рядом с баллером руля- тоннель кормовой подрульки.

На рисунках корпус показан без надстройки. Будет большая надстройка, где собственно будет находиться пост и салон. Над кормовым ящиком будет большая поперечная хреновина для радаров, которая также будет использоваться как кран для скутера и (возможно) шлюпбалка для тузега.

Вооружение наверное будет кэчем, но пока еще до конца не додумали. Вроде всё. Ниже- еще несколько картинок.

2.

 

ss3

 

3.

 

ss4

 

4.

ss5

 

5.

 

ss2