В проекте воплощены почти все мои представления о правильной экспедиционной лодке. Ну кроме тех, которые категорически не вписывались в бюджет- например, длины в 17 метров, двух двигателей для выхода на орбиту и гаража с феррари))
Итак- данные по лодке: корпус стальной, длиной 13.4 метра, обшивка 5 или 6 мм, острые скулы, длинный протяжённый фальшкиль, защищающий винт и руль, большое моторное отдление, где, кроме китайского дизеля TDME-4105C будет также стоять генератор, компрессор, сварочный аппарат и прочее оборудование, на корме- изолированный от всего пространства отсек под минимотоцикл.
Бушприт пока планируется маленький и выдвижной, но, если будет решено вооружать шхуной, то, скорее всего, будет мощный капитальный бушприт, на котором расположатся два больших якоря. Под цепным ящиком на баке- тоннель носовой подрульки, рядом с баллером руля- тоннель кормовой подрульки.
На рисунках корпус показан без надстройки. Будет большая надстройка, где собственно будет находиться пост и салон. Над кормовым ящиком будет большая поперечная хреновина для радаров, которая также будет использоваться как кран для скутера и (возможно) шлюпбалка для тузега.
Вооружение наверное будет кэчем, но пока еще до конца не додумали. Вроде всё. Ниже- еще несколько картинок.
2.
3.
4.
5.
25 комментариев
Добрый день! Проект сами делали или покупали готовый?
Проект делали сами. Точнее делал сведущий в этом человек. Я высказывал требования- хочу ангарчик, хочу люк для подъема двигателя, хочу танки по кубу солярки и тд))
Осадка будет метра два с лишним?
На форуме возникли вопросы со свинцом, кому-то не хватает сотни-другой кг, а кому нужно от двух до пяти тонн. Похоже, этот вопрос так-же сложен или сложнее чем мачта ) Кто-то упоминал о тоннах так четырех свинца — старая деревая лодка севшая на мель и там оставшаяся.
Ну конкретно сдесь нужно 5 тонн балласта. Но свинца чтото не находится за приемлимые деньги- рублей по 30-40. А по 95 это супердорого. Такчто возможно сделаем стальной балласт.
У меня 4,7 тн свинца. Вот единственное что — думаю как проект плавника переделать, не нравится то что свинцовый бульб отлитый в форме внизу на шпильки надо садить, а шпильки ф24 мм ввареные в плиту 20 мм сразу торчать будут до общей осадки 2,2 м. Т.е. фактически можно пройти без проблем под мотором по Волге если не варить сразу шпильки и без балласта, ведь все равно с такой мачтой не пройдешь под мостами, а короб плавника 300 мм под корпусом, осадка чисто корпусом 750 мм
Да, без киля и без мачты осадка маленькая)) Скажи пожалуйста, а проблему со свинцом ты уже начал решать?
Да, понемногу начинаю собирать ) Разные варианты поступления продукта видятся ) Вообще, это наверное первое, с чего надо начинать )
Сейчас у нас закидоны такие, что жечь ничего нельзя, даже траву на своем участке. Борьба за экологию, блин. Я бы показал киношку, сколько выкидывается углеводородов в северное небо, шлефы такие тянутся от заводов по переработке, что задохнуться можно… Не говоря об отжиге скважин. Не даром сейчас открыли таки завод по переработке этого добра в полипропилен, весьма прибыльная статья, япошки давно хотели, лет 20 назад, но наши предпочли все 20 лет выкидывать добро в атмосферу… Но только в одном месте такой построили, а еще столько выбросов… В общем принцип — сами сдохнем, но врагам ни грамма гранул, пусть тоже дым нюхают.
Осадка будет метра два с лишним?
На форуме возникли вопросы со свинцом, кому-то не хватает сотни-другой кг, а кому нужно от двух до пяти тонн. Похоже, этот вопрос так-же сложен или сложнее чем мачта ) Кто-то упоминал о тоннах так четырех свинца — старая деревая лодка севшая на мель и там оставшаяся. На Волге кстати.
Да осадка больше 2х метров. Свинец бы непомешал. А еще лучше- обедненный уран- у него плотность вообще под 20 — самое то для балласта )))
Да, читал я про одну гонку, где обедненный уран использован в плавнике. Он был вообще тонким профилем NASA и при этом весом более чем у соперников, так хлопцу за то насчитали штрафные баллы за нетрадиционный материал
Вот, интересно, что у него является балластом при таких узких профилях плавника и крыла при длине 16,15 м и ширине 4,3? Кстати, при этом двухвальная силовая установка!
Надо перестать искать свинец, и начать искать неликвиды толстостенного листа. Нарезать его самому, газом. И будет у нас балласт по 20 р. за кило, максимум.
В принципе, многие мыльницы для чартера имеют отливку плавника из чугуна. Почему бы и нет? А так на всех яхтсменов свинца где напасешься? ))) Раньше под ногами валялся…
Я нашел 3.5 тонны по 45 рыб. Но это грузики и там полно сурьмы- говорят при переплавке получиться тонны 3. Дорого блин.
Дорого.
Максим, я тебе черкнул на форуме, где можно поузнавать )
Не только мыльницы.
И Солинг и Звёздник, и все четвертаки — киль из чугуна. Да и Дракон тоже.
http://www.bofor.com.tr/index.php/en/products/watertight-coamed-hatches.html Турецкий производитель иллюминаторов, люков, дверей.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/25478-prodam-illiuminatory-bofor/ здесь коллега продавал 4 комплекта, продал ли?
В споре с одним коллегой закралась все-таки мысль, а может действительно о таком варианте стоит подумать? Вариант с лифтовым тяжелым килем. За него была отдельная статья в цене в размере 500 Евро за эту конструкцию, но днищевая секция выреза есть в чертежах. Осадка меняется от 2,7 м до 1,25 метра — это позволит подходить к большинству мест, куда с осадкой 2,2 метра не подойти и не пройти. Интересная опция на мой взгляд.
Интересная, но я сильно против подобных штук- отвалится еще на траверзе мыса Горн))
ЖЕСТЬ !
Сам по натуре скромен, . . . . ну просто не смог удержаться . . . . Жесть !
В чем жесть то?