Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Сергей к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Алексей к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Костя к записи Про заказ постройки корпуса стальной яхты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
15 комментариев
И полки к шпангоутам сплошным швом… Ну как так-то?
Полка- это в смысле полоса которой шпангоут обнесен? Если да- то не сплошным, а точками.
…а потом ещё шлифуячество острых кромок внутри, на всём наборе… мне это по весне предстоит… 🙁
Вот ты прям уверен что это надо делать, Паш? И те что под пеной будут тоже будеш скруглять?
Ага… иначе краска держаться не будет. До пены ещё дожить надо 🙂 Ещё кисточки об острые края цепляются при покраске и валики тоже. Мне чем-то легче, стрингеры корпусные у меня сами по себе катаные и со скруглёнными углами, и машинкой я их ещё катал, только палубные рубленые. Вот их надо и шпангоуты все, но шпангоутов у меня мало.
Макс, здарово. Слушай, я что хочу спросить, вот на фото у тебя днещевые ребра жесткости. Только они идут у тебя не параллельно обводу борта от киля, а наоборот. Они у тебя все должны сойтись-упереться в носовой форштевень. Так вроде. А у тебя они упираются кто в угол шпангоута, кто вообще в обшивку. Объясни, пожалуйста этот момент. Не подумай что я придираюсь или хочу что то плохое изобразить. Просто я сейчас проектирую собственную яхту с одновремянным изучением программы судостроительного курса. И еще не уверен в своих знаниях.
Привет) Я не проектировщик, проект делал ВМГ , естественно я ему в этих вопросах доверяю. Думаю что схем пространственного каркаса может быть масса.. Я попрошу его ответить на твой вопрос.
Обшибся я, не в форштевень они должны уперется, а, непосредственно, в киль. В форштевень упираються бортовые ребра жесткости.
Вот сдэс, вроде, так же: http://sailboat.creatica.org/images/forward-cabin1.jpg
А какую лодку вы планируете строить? Расскажите немного если можно?
Металлическую. С радиусной скулой. Килевую. Парусно-моторную. Чтоб на ей можна было жить с семьей. Хотетца стать морским цЫганом! Во! :))
Дело хорошее. Сам того же хочу)
Алекс, приветствую.
Делайте, как у нас, и как на приведенной вами картинке. Или, как сочтете нужным.
Для лодок таких размеров, это совершенно без разницы.
ясно
ВА, ВА, ВА. Да стрингеры могут идти как параллельно килю, так и параллельно линии скулы или борта. Ващет стоит перелистать книжечку Карла нашего Рейнке «Постройка яхт». Там на примере «Гидры», которая уже давно стала «народной яхтой» и строиться везде, от Питера до Николаева дана классика яхтостроения из металла. Ну а современные инженеры вааще изгаляются как хотят. То у них в силовом наборе форштевень отсутствует как таковой (тот же «Кавалер» Т-800), а вместо него первый глухой шпангоут, то отказываются от килевой балки, вместо нее лепят целую «решетку» из стрингеров, полустрингеров, шпангоутов, флор и т.п. Сколько лет (благодаря Дадли Диксу) считалось что из фанеры больше 40 футов строить нельзя, а тут бац, французы с свойственной им элегантностью лепят и 45 футов и больше (http://www.rm-yachts.com/). Кстати, вот там силовой набор и устройство киля прикольное. Как лепить корпус,это дело конструктора, тем более что сейчас рассчитать ряд характеристик не такая уж и прабла.