Имеем тоннель для подруливающего устройства в корме, сделанный из самокатанной трубы. Нужно установить купленную в Фордевинд-Регате подрульку MaxPower CT80.
2. Самое главное- разметка. Товарищи из МаксПауэр оскотинились в моих глазах дважды — во первых трехлопастная крыльчатка у них имеет разного размера лопасти, а во вторых — ни в комплекте бумажек к подрульке не нашлось шаблона для разметки тоннеля, в который эта подрулька будет устанавливаться, ни в пдф- чертежах с их сайта- не было соответствующих размеров — пришлось мерить штангенциркулем.
3. Всего нужно иметь в тоннеле три отверстия- большое центральное, в которое вставляется дейдвуд углового редуктора подрульки с валом; и два маленьких под винты, которыми редуктор сквозь трубу притягивается к мотору. Собственно — сверлим:
4. Центральное большое отверстие режем газом:
5.
6. Линия реза газовым резаком «линией» называть просто неприлично — это просто куски металла, которые както надо убрать. Например- шарожкой:
7. Типа вот так:
8. Долго и нудно
9. Наконец редуктор влез! Примеряем:
10. Вот так будут выглядеть подруливающеии устройства на Стальной Крысе:
11.
12.