Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
- Max к записи Уплотнительная муфта PSS
- Влад к записи Уплотнительная муфта PSS
- Max к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Andrew к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
4 комментария
Максим, решили с фальшбортом? Я бы предпочел небольшой в виде перфорированного профиля, чтобы вода с палубы уходила быстрее, сливные шпигаты могут не справляться с поступающей водой если будет заливать. Она будет также сливаться вниз ко входу в рубку. Я так понимаю, на палубу будут трапы вести?
Дим, есть такое опасение про заливание, да. Будут здоровые шпигаты. Посмотрим, походим, поштормуемся. Будет совсем плохо- генератор и болгарка у меня на борту будут.. хотя внешний вид пострадает..
Вниз к рубке будут трапики, да.
Трапики — громко сказано. Там будет одна ступенька.
Или две)