Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Сергей к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Алексей к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Костя к записи Про заказ постройки корпуса стальной яхты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
5 комментариев
Думаю так.
Нержавеющие лопасти винта варить на черную ступицу не надо. Вантпутенсы из нержавейки на черный борт — тоже.
А то, что показано на фото — почему бы и нет, если богат нержавейкой?
Опять же, можно поделать образцов, и поломать.
А что касается коррозии в околошовной зоне — не наблюдаю её повышенной активности. Шов не ржавеет, хоть и темнее нержавейки. А чермет, рядом со швом, ржавеет с той же скоростью, что и поодаль.
Есть мнение, и не только моё, что варить нержу к чернине нельзя в тех местах, где вода стоит постоянно, то есть ниже ватерлинии. А на палубе почему бы и нет? Кстати, для сварки нержи к чернине есть электроды с повышенным содержанием хрома и никеля (ОЗЛ-6, например).
Я тоже считаю что нельзя. Надо делать черный кронштейн и к нему через пленочку болтом нержавейный элемент. Я варить нержу к чернине не буду ни ниже ватерлинии ни выше.
В некоторых местах таки придётся варить… вот, например, швартовный клюз в фальшборте, его как ни крась, всё едино верёвки обдерут краску до железа и поползёт ржа. Поэтому его лучше окантовать круглым нержавым прутком на сварке, а потом покрасить вместе с корпусом.
У меня роульс для якоря показан из нржи, средняя пластина S=12 мм уходит вниз под палубу, где сваривается с балкой форштевня. Палуба в этом месте из чернухи 6 мм. боковые пластины роульса тоже привариваются к корпусу. Средняя пластина выполняет роль бушприта для постановки ричера или код-зеро, следовательно нагрузку передает на корпус. Тоже вот мысль как-то обойтись без сварки, отдельный узел на болтах сделать.