Фотка с форума КиЯ. Получается что это две муфты друг за другом. Мечик написал, что это все это запчасти от жигулевского кардана.
Leave a Comment
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
Яхта Стальная Крыса » Запчасти и комплектующие » Муфта Мечика
Фотка с форума КиЯ. Получается что это две муфты друг за другом. Мечик написал, что это все это запчасти от жигулевского кардана.
14 комментариев
Такая конструкция подходит при схеме с упорным подшипником. При нашей — разобъёт всю мсальницу и трубу. Плюс надо как-то упор передавать.
И сечения маловаты. По-памяти, вал у Жигулей, в этом месте, где-то 25.
Ну да, Метсчик сказал что у него мотор 18 лс. Маловато для нас.
Нивовская муфта помассивней жигулевской и более упругая. Вот на левом фланце желательно бы где к бублику примыкает, лапки под его крепление выше, чтобы бублик работал, а так он всей плоскостью лежит на фланце, и работает на восприятие момента только в радиальном направлении, не давая осевых деформаций. Справа — то нормально, так и должен. Электрически вал и двигатель тоже развязаны через такие муфты.
На нивовском по зубьям фланца 28 мм. Далее кардан, он конечно больше диаметром, труба.
Владимир, какой сальниковый узел планируете? Как SilliBilly советовал, да и многие на форумах, если далеко ходить, и и не далеко тоже, самый лучший с сальниковой набивкой.
Ветусу написал, но пока ровно, хотя-бы дали знать что дышат на винт )
Сальник планирую американский PSS http://www.shaftseal.com/ru/categories/300000001
ФордевиндРегата продает. Чуть дороже ветусовского, но типа для коммерческих судов, более надежный.
Т.е. не хочешь такой, чтобы можно было вручную не разбирая вал набивку поменять?
Да я чтото немогу найти таких, чтобы хоть посмотреть- что за зверь такой..
http://ic.pics.livejournal.com/2012sillybilly/50192236/409008/409008_900.jpg
У SillyBilly сразу вот, щас еще вспомню где. Так у ZF кажись набивные должны быть. Надо набивной, но чтобы и штуцер был, для водички в дейвуд для смазки Гудричей
И на снимке узел работает только на крутильные колебания и гашение виброколебаний от двигателя, т.к. стоит между двигателем и редуктором.
Да, без упорного этот узел видимо не годится, хотя на осевую нагрузку нивовская муфта жестко стоит. Но можно, если планируется упорный подшипник. Хоть и Питон-драйв. И с редуктора осевая нагрузка снимается.
А почему нельзя поставить обычную втулочно-пальцевую муфту? Слегка модифицировать ее, чтобы упор на реверс передавала. Самая простая и надежная.
Спасибо. Изучу про втулочно пальцевые муфты. Ничего про них не слышал.
Про бублик резиновый правильно говорят, на передачу упора он не рассчитан, может лишь компенсировать незначительный излом линии вала (вызванный, например, не совсем точным изготовлением переходного фланца, неравномерной деформацией прокладок или затяжкой болтов), а также отчасти сгладить неравномерности вращения. Огромный плюс по сравнению со втулочно-пальцевой муфтой — это заводская деталь с известными свойствами, недефицитная и недорогая.
По PSS-сальнику Андрей mkd оставлял негативные отзывы. Нержавеющая пластина, которая елозит по графиту, проржавела настолько, что начала задирать графит, а гальваническая коррозия съела протекторы на валу.
да, я чото с дуру купил псс. ставить не буду. ну ее на хрен.
Я использовал на своей яхте для передачи вращения на вал, обрезанный привод с авто VW. полностью скопировав piton drive/
Здравствуйте, Юрий! А нельзя ли попросить Вас выложить чертежи и фотографии этого узла? Заранее признателен!