Почти сделан тоннель для носового подруливающего устройства.
2. Труба внутренним диаметром 185мм изготовлена из трубы 219 путем вырезания лишней полосы, последующего вальцевания и сварки:
3. Разметка — очень важная штука. Задача- перенести на неплоские детали борта линию пересечения циллиндра с криволинейной поверхностью. Делается шаблон в автокаде, распечатывается (у нас плоттера нет- поэтому на множестве листочков А4 с последующей склейкой), по реперным точкам устанавливается на лодку и обводится маркером:
4. Получается некий эллипс, который должен выглядеть кругом при взгляде перпендикулярно диаметральной плоскости судна:
5. Потом следует отсутствующие на фотографиях пол дня приседаний с болгаркой под лодкой и немного- внутри нее)) И многочисленные примерки с невлезающей трубой и последующие подпилы и подрезания. В итоге имеем вот такой результат:
6.
1 комментарий
я нашел клон нашей лодки! ))
Зацени:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/46825-ushakovskie-verfi-stalnye-motornye-iakhty-ot-10-do-18/?p=1603579