Купил за три споловиной тыщщи рублей. Рабочий ход 500, диаметр поршня 50мм, толкает 3 тонны, тянет -2. Дешево и сердито. Пытаемся сколхозить полноценное гидравлическое управление на корабль. А то ветусовские решения все какието небюджетные. Да и выглядят игрушечными по сравнению с этим вот целлиндром)) Этот в руки берешь и понимаешь- вещь. Сломать невозможно. Еще нужно подобрать небольшой реверсивный насос (наверное аксиально плунжерный) и можно городить огород. Если кто про насосы для гидравлики в купсе- то очень прошу совета.
Leave a Comment
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
9 комментариев
Максим, насос я так понял из темы, уже купили? Почем 56? Но как ВМГ сказал, можно было и 28?
У них там разные серии насосов идут, 310.1 — 310.4 — какой выбирали?
Как по числу оборотов на полной перекладке?
Тоже подумываю о гидравлике, в таком случае можно и внутренний пост дополнительно поставить, воткнув последовательно второй насос.
Тут вот и бачок пригодится с гидроусилителя что стоит на движке))) Ну про это отдельная история, про двигатель с бачком ГУР )
Дим, привет! Только что написал большой пост с фотками про насос- погляди если интересно.
56- потомучто а) я жадный и это уже напрягает. и б) потомучто ненашел циллиндров с маленьким объемом- 360 ход и 50 поршень- это минимум.
Ход от борта до борта в теории 12 оборотов с этими гидроциллиндрами и этим насососм, а на практике пока не представляется возможным проверить, ибо воздух никак не смогли выгнать и поэтому в очень узких пределах все крутится.
Но в целом я понял что это правильный путь и я рад что я это все купил.
Далее будет второй насос и третий электро для автопилота.
А, ну да, уже прочитал ) По хорошему конечно надо оборота 3 для перекладки с борта на борт. Тут видимо придется играть с длиной рычага на баллере, тогда и запас по усилию пригодится. Но вообще классно, рад что получается. А жадность — ведь надо как-то противостоять жадности перекупщиков? )
Мне кажется маловато 3 оборота с борта на борт. От дп на борт еще норм, но тоже кажется маловато.. А на румпеле да- сделаем несколько посадочных мест для крепления циллиндров- будет возможность менять соотношение..
А про жадность- это немножко не про то. Я всегда хочу побольше и покруче. Как у ВМГ получилось снизить мои хотелки с 17 метровой лодки до 13 — я досих пор не понимаю)))
И главное — надежно и относительно недорого! Тоже идем таким путем )
Я бы даже сказал супернадежно. насос например имееш штатные обороты 1500 в минуту. Например работает на гидравликах автокранов и самосвалов и ходят не по одному году. Даже на бу ремонтники дают гарантию в полгода работы.
Вопрос- а засколько мы (в смысле рулевые) сможем его саммортизировать на эти полторы тыщщи оборотов? за месяц наверное.. если интенсивно рулить)) такчто хочется надеяться что вещь будет служить долго.
быстрее лодка насквозь прогниет чем этот цилиндр выйдет из строя при работе в рулевом механизме)))
К сожалению пути коррозии неисповедимы. Особенно электрохимической. Лично знаю человека у которого легкосплавная нога плм толи хонды толи ямахи в 60 сил сгнила в труху за два месяца. Правда там был клинический случай, через мотор шел 220 как я понял. Но все равно впечатляет. Поэтому- тьфу-тьфу-тьфу чтоп несглазить))
ну есть случай когда рудовоз затонул ,груженый медным концентратом…вода попала в трюмы,сработала как электролит-швы разварились,судно развалилось.
надо таки иметь в товарищи хорошего электрика)