Один хороший человек подкинул ссылочку на муфты, я списался с Зиптрейдингом и они прислали счет на соединительную муфту Fenaflex F90 (1000 оборотов в минуту, 70 лошадиных сил, вал 50мм).
1. Fenaflex в разрезе:
2. в сборе:
3. на валу:
4. разрушенная муфта. тут видно стальной корд. не факт что это фенафлекс:
Если там реально есть корд- то наверное она и осевые усилия может передавать?
5.
6. Цена на fenaflex F 90- если я правильно понял, то сменная резинка стоит 2600 рублей. Против 30 тыщ у ветуса это радует:
5 комментариев
На валу крепится лишь шпонкой, или способна обжимать вал? Нужна передача осевого усилия, если без упорного подшипника.
Максим, вот еще, у меня в проекте в спецификации — высокоэластичные муфты Centaflex, на Вепре информация
http://www.vepr-marine.ru/catalogue/dopolnitelnoe-oborudovanie/sharnirnie-peredachi-i-mufti/centa
Кстати, в CENTAFLEX-A-G/A-GZ/A-GB резинки напоминают Ветусовские по креплению, фланец и с торцов болтами на вал, но шестигранные как Шнивовская муфта.
http://www.centa.info/data/products/41/int/cf-rs-rus-04-04_01.pdf
У меня есть такая муфта от тральщика. Диаметр правда большой-500мм. Если нужно-обращайтесь