Полимочевина

Январь 26, 2014 by Max - 20 комментариев


Какая прикольная штука. Интересно былобы попробовать ее в качестве последнего слоя при покраске яхты. Правда смущает, что пленка в итоге руками отдирается от металла- хотя может они эту металлическую пластину  для демонстрации спецально смазали чемто? В характеристиках пишут Прочность сцепления со сталью, МПа, не менее 7,0. Интересно это много или мало? Хотя в любом случае- иметь пленку сверху стали наверное не пойдет- царапнешь корпус гдето и начнет вода под пленку просачиваться.  И еще смущают слова «мочевина» и «изоцианат» — яды же. Хотя в ролике говорят что резервуары для питьевой воды изнутри обрабатывают. И пена тоже прикольная чтобы яхту утеплить и не клеить пенопласт. Главное опять же чтобы эта пена была безопасна- а то построишь себе гробик.. 

polym

 

Еще мысль насчет использования полимочевинных пленок- берем каркас лодки (любого кстати размера), обшиваем фанерой — можно небрежно и с дырами — наверное даже так лучше, чтобы туда материал пленки мог затекать — и фигачим это все снаружи а потом и изнутри полимочевиной — получаем сэндвичевый корпус- внтри фанера, снаружи пластик, устойчивый к деформациям и тд- интересно было бы попробовать — этож какое удешевление в производстве корпусов)))

А вот интересная картинка- на фоне якорной цепи- не иначе как борт обрабатывают:

polym2

 

Вот тут интересно и познавательно про нее написано и даже с ценниками- http://sunex-pro.ru/polimochevina

Цена 1000-2500 руб за кв метр.  Если грубо внешняя сторона 13 м лодки имеет площадь (пусть как у половинки трубы) 90 кв метров.. Дорого получается- от 90 тыщ — и это самый дешевый вариант, надо бы подороже- чтобы поустойчивей к УФ и более пластичное было покрытие- пусть за 2000 — получится 180 тыщ.  Блин, дорого(((