Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Сергей к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Алексей к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Костя к записи Про заказ постройки корпуса стальной яхты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
6 комментариев
А как у тебя задумана наружная отделка корпуса ? Несколько слоев шпаклёвки и краски или же возможно цельный жестяной или алюминиевый лист по всему корпусу, чтобы не было видно сварочных швов ? Как было видно на одном фото большого экспедиционного судна, что не слишком то и красиво, хоть оно было и выкрашено, но всего по всему корпусу было отчетливо видно квадраты стали !
Да мне както на внешний вид пофиг.
Все будет как обычно- пескоструй, грунт, возможно жидкая шпаклевка, краска.
Мда! Броненосец)))
Макс, привет! 🙂 Как настроение шкипер? Другие кэпы еще тебя не «защипали»? 🙂 Ничего, на флоте эта грубость называется «прямота». Но, я тебя поздравляю. Потому что ни один кэп не будет так разговаривать с кем то другим, кроме как с кэпом 🙂 . Достраивай быстрее. Чего возишься как каракатица? 🙂 Слушай, я что хочу спросить:
1. На зиму или на сезон дождей, ты ничем не обрабатывал поверхность корпуса чтобы не ржавела?
2. Система двигатель-ходовой винт, как у тебя построена? В плане узлов (двиг-передаточный момент(сцепление)-упоры-подшипники-гидроизоляция-герметичность-ходовой винт).
3. Топливную систему подготовил для установки? (баки-фильтра-насосы(если есть)-двиг-фильтра-выхлоп). И в какую цену все обошлось?
4. Подгатавливать под покраску-грунтовать-красить чем будешь? Сколько стоит?
5. Такелаж какой у тебя? Запасные паруса будут?
6. Мачта наклонная?
7 Внутренний обогрев предусмотрен? Если да, где конкретно?
8. Воздух внутрях сушить-обезвоживать будешь?
9. Защита от молнии есть?
10. Какая связь у тебя будет?
11. Ветряки-солнечные батареи рассчитал?
12. Где будешь учиться на кэпа яхты?
13. Регистрацию какой страны решил делать?
Добрый день!
Долго вожусь изза некоторых финансовых трудностей. Если бы было больше денег занимался бы только постройкой, а так приходится еще некоторыми вещами заниматься.
По порядку:
1. На зиму или на сезон дождей, ты ничем не обрабатывал поверхность корпуса чтобы не ржавела?
Нет, голая сталь. Пусть ржавеет, потом опескострую и покрашу. По гостам вроде ржа в нормальных условиях жрет сталь со скоростью 0.1 мм в год.
2. Система двигатель-ходовой винт, как у тебя построена? В плане узлов (двиг-передаточный момент(сцепление)-упоры-подшипники-гидроизоляция-герметичность-ходовой винт).
Двигатель, кардан, вал, на валу упорный подшипник, сальник, дейдвуд, в конце дейдвуда гудрич, потом винт и анод. Сальник сначала хотел вот такой графитовый PSS http://www.steelratboat.ru/1065/shaft-seal-pss ,даже купил его, но сейчас склоняюсь к классическому набивному сальнику;
3. Топливную систему подготовил для установки? (баки-фильтра-насосы(если есть)-двиг-фильтра-выхлоп). И в какую цену все обошлось?
Нет, ничего топливного еще не куплено. Планирую систему очистки с фильтрами сепараторами сепар-2000 и подходящим по производительности насосом. Ну и возможно постоянную микромощную фильтрацию как у СиллиВилли описано. В общем еще конкретики нет.
4. Подгатавливать под покраску-грунтовать-красить чем будешь? Сколько стоит?
Пескоструить и если получится оцинковать напылением.
Схема покраски сильно зависит от количества денег. Сейчас я планирую низкобюджетный покрасочный вариант — отечественными эпоксидными эмалями и грунтами. Первый слой- цинконаполненный эпоксидный грунт. Потом еще три четыре слоя грунта и потом два три слоя эмали. Всего при такой схеме 6-7 слоев. Краски не сильно дорогие, а в сравнении с Интернешенолом так и вообще дешевые. Последний слой планирую сделать полиуретановой силайн. При таком количестве слоев и сложностиформ корпуса- много денег уйдет на работу- межслойное вышкуривание и тп. Хочу на это нанять бригаду со знакомой верфи.
5. Такелаж какой у тебя? Запасные паруса будут?
Опять же зависит от денег. Будет бабло- поставлю нержавейку. Сейчас ориентируюсь на черный трос. Оцинкую его и покрашу. Дешево и сердито.
6. Мачта наклонная?
Мачты две и они прямые.
7 Внутренний обогрев предусмотрен? Если да, где конкретно?
Обогрев однозначно, как и теплоизоляция хорошая, ибо собираюсь по спуску первое время быть в СПб и северной Европе. Отопление везде. Никак не могу решить что ставить- котел китурами на 13 квт (великоват размером и шумен), жидкостный отечественный планар или жидкостную вебасту. На некоторых ярославцах стоят котлы китурами- народ доволен. Ктото ругает планары, ктото хвалит. Вебаста хороша но дорого, ибо если ставить жидкостные подогреватели то хочу их два по 5 квт.
8. Воздух внутрях сушить-обезвоживать будешь?
Радиаторы жидкостного отопления;
9. Защита от молнии есть?
Ну чтото обязательно будет.
10. Какая связь у тебя будет?
В общемто связь недорогая, поставлю все что нужно, пока не думал об этом.
11. Ветряки-солнечные батареи рассчитал?
Я противник ветряков. Солнечными покрою всю рубку вперед от спрейхуда и сзади на тарге размещу сколько смогу. Возможно получится разместить киловатта полтора, может киловатт- зависит от конфигурации спрейхуда и тарги — пока это еще не продумано.
12. Где будешь учиться на кэпа яхты?
Формально я уже учился, гимсовские документы имею, ходить могу, некоторый чартерно-хорватский опыт тоже имеется но это ни о чем. Перед уходом в серьезные места пойду к Александру Гуськову учиться в Англии с приливами, лично с ним не знаком но много и положительно наслышан. Сейчас вот бывшую жену тоже с подобным вопросом «у кого учиться» отправил к нему — уже учится и отзывается положительно. (Александр, с вас пиво за промоушен)))))
13. Регистрацию какой страны решил делать?
Меня всем устраивает РФ, проблем вроде нет. Дальше практика покажет.
Ясно. Бабло. Оно и в Африке… Бабло.
5. А вес? Алюминий и титан ставят не только из-за прочности, но и из-за веса то же. Парусная яхта это в принципе «рычаг». Ветер ооочень любит на него «налегать». Это нужно включить в расчет киля.
6. Советую наклонные поставить. Неизвестно где ты окажешься. Там конструкция не шибко сложная.
7. Пойдешь вверх по течению? Представь сколько топлива выжрешь. Иди лучше вниз, обойди Европу и приди в Финский залив. Уйдешь сухопутной курицей, придешь морским волком. У побережья Африки только осторожно. Не подходи близко. Смертельно опасно.
11. Купи 2 статора по 6-8 кВт каждый. На рынке подержанные. Сооруди 2 ветряка. Оба кормовые, один по левому, другой по правому борту. Топливо жрать не будешь. У тебя только от них будет 8-10 кВт. Грейся — не хочу!