Яхта «Тара» была построена во Франции в 1989 году для французского путешественника Жан-Луи Этьенна и первоначально называлась Antarctica. Длина лодки – 36 м, ширина – 10 м, осадка максимальная – 2,5 м, минимальная – 1,5 м, водоизмещение – 200 т, материал корпуса– алюминий, мачты – до 27 м, площадь парусов – 400 кв.м., спальные места – 17, способность к автономному плаванию – 5000 миль.
С 1995 года яхта переименована в Seamaster. Капитн Питер Блейк проводил экспедиции в районе Антарктического полуострова, Южной Америки при поддержке программы по охране окружающей среды ООН.
В 2003 году яхту купил ее Этьенн Буржуа- теперешний владелец — и по семейной традиции переименовал в Тару (ну традиция у них в семье такая- купил яхту- переименовал в Тару- что такого)). Цели проекта Этьенна Tara-Arctic 2007-2008– научные исследования, охрана окружающей среды, привлечение внимания к проблемам экологии и будущего Арктики.
На языке маори «Тара» означает «Божественный путь».
Сайт лодки Тара — http://oceans.taraexpeditions.org/
2. Тара во льдах:
3.
4.
5. Примечательный снимок- видно что для такой массивной яхты мачты слишком короткие и парусов мало. Интересно как с этим обстоят дела на самом деле?
3 комментария
Вот сейчас топлю печку, на улице -22.
На кой хрен в эти льды??? Только краску сшибать..
Не зря эту тару не покрасили.
Хочу лето!
Важно наличие возможности)) Хочу- пойду в Антарктиду, хочу — на Шпицберген или ЗФИ. А нехочу- сижу себе в Панаме и изнываю от жары))
парусов то кажется мало,но сдается она по ватерлинии не особо то толстая ,вот ей и хватает.