Несколько человек меня спросили, что за яхта на фотографии в моем посте про требования к экспедиционной лодке. Отвечаю с картинками — это алюминиевая парусно-моторная экспедиционная яхта Гортензия (Hortense), построенная на верфи JFA Yachts и находящаяся под управлением MCM Newport. Проектировщик- Joubert — Nivelt — Goeffers. Длина лодки — 90 футов (27,5 м), по ватерлинии 26 м, ширина- 7,17 м, осадка 2,8 м, высота мачты над ватерлинией 33 м, водоизмещение 130 т в порожнем состоянии. Два двигателя Cummins по 285 л.с., парусаины несет 383 м2 штатно и до 570 м2 если поставить чтото дополнительное (voilure au portant). Два генератора Онан 27 кВт. Яхта строилась чуть менее трех лет- первые эскизы были сделаны в конце 2005-ого, через год началось строительство. Спущена на воду была в 2009-ом.
2. Гортензия выезжает с верфи:
3.
4.
5. Машинное отделение:
6. Гортензия в окружении айсбергов:
7. Во льдах:
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
4 комментария
Причем экспедиционные яхты не обязательно могут быть большими. Например такими:
_http://morozov-yachts.com/catalog.php?view=260
ATOA всетаки 22 метра. Не сказал бы что маленькая))
Кормовой подрульки нет, и якорь один. 🙂
Интересно, зачем ей носовой кринолин?
Это да- и рули не защищенные))