На данный момент (1 декабря 2015) я почти доварил рубку- осталось дня на два-три работы и можно вваривать дверь. Судовая дверь пока что имеется одна, китайская, алюминиевая в стальной раме, не очень удачной компоновки, но зато на задрайках и в наличии. За такие же деньги я бы купил бы и вторую, но сейчас это, видимо, уже невозможно.Наверное, придется делать самодельную. Если так- то постараюсь сделать с центральным приводом задраек на штурвальчике)) Сейчас яхта стоит на нашей большой корабельной телеге и по сравнению со старым своим положением стала заметно выше- посему надо сделать нормальную лестницу, а то с этой убиться можно запросто, особенно в потёмках..
Что еще не сделано на этапе сварки корпуса:
-руль и все дела с ним связанные;
-в кормовом помещении несколько недоваренных швов;
-снаружи несколько недоваренных швов на обшивке днища;
-на рубке несварены швы крыши и невварены двери;
-нужно решить какое будет остекление рубки и если надо- то вварить комингсы в проемы;
-решить какие и где будут илюминаторы и прорезать отверстия (это в привязке к планировке);
-в целом по корпусу нужно распланировать обстройку и вварить уши крепления для мебели, рамы для пайолов, переборок и тп;
-распрямить выгнувшиеся в жабо от сварочных деформаций килевые пластины или срезать их нафиг;
-сделать посадочные места под двигатель на фундаменте;
-вварить из нержавейки кнехты, вантпутенсы, фундаменты под лебедки, шпиль, роульс, леерное ограждение и заднюю универсальную ферму, ватерштаговый рым и тд;
— понять какой будет конструкция бушприта и запилить его; возможно съемным, а то длина напрягает;
— понять какой будет узел дейдвуда и упорного подшипника и вварить все под это дело;
После этого можно будет переходить к следующему мега-этапу- окрасочному: пескострутьб, цинковать, красить..
Блин, я повешусь.
А теперь еще немножко фоток))
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9. Крыша рубки. Почти по центру- люк для манипуляций с мотором:
10. этот же люк изнутри:
11. вид передней части рубки изнутри
12. задняя часть. по центру- пиллерс под бизань