Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Сергей к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Алексей к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Костя к записи Про заказ постройки корпуса стальной яхты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
8 комментариев
А мы сейчас на работе побегали еще по работе с нашей не связанной, но навязываемой — в итоге вся спецовка в масле, перчатки, обувь. Сейчас бурение со всякими мегадрилами и полиэмульсанами, растворы на основе масел и всякой химии, вонь, да еще это с паром от буровой все в воздухе, кроме того перчатки пропитываются, ибо поневоле залезешь. Буровики ходят в перчатках специальных пропитанных силиконом, им по барабану, а поручни трапов все в масле, и мы там же. Потом этими же перчатками работаешь на монтаже антенн, там болты и гайки мелкие, работаешь с измерительными приборами, а перчатки тонкие единственная защита от 35-градусного мороза и ветра. Так вот промасленные перчатки на морозе, это финиш. Тоже начинаешь мороз ненавидеть, хотя всю жизнь там и казалось бы 20 лет отработано в тех же условиях, но последнее время что-то напрягает .
Сурово там у вас.
Максим, какая толщина листа на переборках? 3-4 мм? У меня в проекте просто мощные рамные шпангоуты из 4 или 5 мм стали с фланцами на 6 мм, а уже потом к ним из фанеры толстой переборки в сэндвич образуются. Сплошные из стали в ахтерпике и таранная переборка форпика. В форпике правда, по замыслу, образовался 1,2 метра отсек под канатный ящик, кранцы и паруса, ну и цепной ящик. Водонепроницаемых как таковых больше не было, но решил сделать, все отверстия сквозные нафиг ) в кормовые каюты тоже водонепроницаемая.
Переборка 3 толщиной. Две отделяют мотороное, одна в носу- цепное хозяйство, и одна в корме- ящик для мопеда.
Насчет дверей… Хм… Видел классные недавно у геофизиков в вагоне, интересный такой вагон жилой и рабочий, конструкция легкая и прочная, замок-задвижка при закрытии создает прижимное усилие.
А сфоткай устройство, если есть возможность?
У нас в автономном вагоне-контейнере спутниковой станции «Ямал» подобное но без штырей, а у геофизиков вообще цацка для лодки )
Хорошо, как будем на том объекте, загляну к ним.