Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Сергей к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Алексей к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Костя к записи Про заказ постройки корпуса стальной яхты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
19 комментариев
Надо подобрать цвет.
Берем кусок ржавой обшивки, несём на компьютерный подбор. Девушка намешает нам килов 50 автокраски цвета ржавчина. Красим корпус.
Всё, проблема решена. Любые подтеки будут незаметны.
А еще, можно выше ВЛ совсем не красить. Будет такой стильный летучий голландец. Порыжеет, лаком сверху покрыть, для консервации.
Еще паруса пошить, искусственно состаренные такие.
Вот, как прототип:
https://www.forumhouse.ru/threads/263081/#post-9809873
А если серьёзно, я не уверен, что вот эти потёки в шпигатах, это именно свидетельство коррозии корпуса. Бачок, подтекающий в унитазе, видел? Если неделю не устранить, появляются такие рыжие полосы, а-ля ржавчина. Хотя ничего там не ржавеет. Просто медленно и постоянно стекает вода.
Каков механизм появления этих рыжих потёков?
Не получится ли, что как ни крась, как ни защищай, а в шпигатах получишь всё тот же унитазный эффект?
Вопрос механизма возникновения унитазных потеков интересен, да. Мне видится что вода насыщается железом в некрашенных изнутри трубах и потом пачкает в общем то все подряд, просто мы видим только унитазный слив. У меня у мамы часто идет ржавая вода из горячего крана и если ее немного посливать- раковина приобретает характерный след по типу унитазного. А на яхте вода всетаки чистая накатывает- значит источник ржи- ржавеющая сталь. Я думаю что точно также как рыжики на машине- под краску через микротрещину попадает вода, там ржавеет, вспучивается, и понемногу выпирает наружу.. Тоесть надо качественнее готовить поверхность и правильнее красить
Вот тут http://forum.katera.ru/index.php?/topic/45208-kraski-v-malom-sudostroenii/ Андрей Лакировка интересно написал:
Если же нужно еще защитить корпус от осмоса (пластик на основе полиэфирной смолы)., от окисления (сплавы алюминия, чугун, свинец, бронза) или сталь от ржавления, то толщина грунта в 50 микрон — ничтожная. Молекулы воды легко «проберутся». Поэтому, толщина грунта должна быть 50+50+50+50+50 микрон. Т.е. минимум 200 микрон. И грунт должен быть барьерным. И не важно, алкидный или эпоксидный.
У меня корпус эпоксидный, под толстенным слоем самодельной эпоксидной шпатлевки на основе оксида титана Ее нанесли 20 лет назад, твердая, как бордюрный камень. Поэтому одного проявочного и второго контрольного слоя грунта мне достаточно. А пупырки, что были раньше и прочие неровности я с легкостью вывожу до гладкости правильным шлифоборудованием и зубастыми шкурками.
Понятное дело, что распылением можно за слой положить и толще, а безвоздушкой вообще под 300 микрон грунта. А эпоксидную жидкую шпатлевку 1000 микрон! Но это не в рамках любительского судостроения и ЛКМ и разбавители к ним — другие.
Посмотрел её предшественницу, Аиру-1. Ровно такой же фирменный стиль покраски корпуса:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33259-zapiski-starpoma-ili-avantjura-1992/
Посмотрел фотки.. Да, Блин, пипец. На такой яхте хорошо милостыню собирать- никто не усомнится что у тебя все плохо))
Что касается грунт-шпаклёвок, всё больше мне нравится эп-0010. Она жидкая, но ей пытаются шпаклевать, как обычными шпаклёвками. Она образует потёки. Отсюда такое негативное отношение сообщества самостройцщиков к ней. А я думаю, ей надо, вместо грунта, пройти весь корпус. Благо цена продукта позволяет. А затем, места, которые требуется, прошпаклевать силайном, в толстый слой.
Это та коричневая штука которой ты покрасил кусок металла два года назад? Да, она мне тоже нравится
Что касается воды из ржавых труб, на Эльбрусе бьют изх земли ключи, вокруг которых на несколько метров вся земля ржавчине — так много железа в воде. У меня из скважины до крана — ни метра стальной трубы, всё пластик. Надо проверить унитазный эффект. Уверен, что будет все так же.
В любой воде растворено сколько-то железа. Например, если предположить, что под действием кислорода, УФ и высоких температур, на палубе это железо окисляется, и осаждается в виде оксида. А при стекании по борту, эта субстанция впитывается в краску борта..
Не стыкуется- тогда бы все корпуса были ржавые, включая пластик. А на пластиковых лодках ржа только под креплениями всяких релингов и прочих почти-нержавейных штук..
Где-то я видел тему про кругосветку на армоцементной яхте, она тоже в ржавых потеках.
А так да, не стыкуется.
Надо лодку оклеить стеклотканью.
Некоторые карбонатные соли тоже подкрашены железом — например, на даче у моих родителей осадок рыжеватый к ржавчине никакого отношения не имеет… просто очень жесткая вода и, вероятно, есть какое-то количество солей железа…
Ты же не будешь спорить с тем что на фотках- банальная ржавчина?)
На фотках ржавчина, но речь о том, что всё зачистил, покрасил, как надо, а потёки в шпигатах есть. Может быть такое?
Не, никак неможет..
Вот петрушка какая, в унитазе может, а на лодке не может…
ржавые подтеки в водопроводе это если в системе водоснабжения не стоят фильтра и вообще трубы швах.
а закатать железную лодку в стекло -быстрее сгниет.
Да про стекло это шутка)