Китайский судовой дизель TDME-4105c

Декабрь 26, 2013 by Max - 130 комментариев


tdme-4105c-01-common-view - копия

Сегодня привезли двигатель. 70-ти сильный китайский дизель TDME-4105c.  Реверс-редуктор гидравлический MA-142A с понижающим коэффициентом 3:1. Двигатель с повышенным моторесурсом, для малых буксиров. Вроде как поставляется рыбакам в ЮгоВосточной Азии. Электросистема (стартер, генератор и соответственно, АКБ ) — на 24 вольта. Вес- около 600 кг. Под катом еще немного буков и 19 фоток.  

2.

tdme-4105c-02 - копия

 

3. Гидравлический реверс редуктор MA142A:

tdme-4105c-03-гидравлическое сцепление ma142

 

4. Шильдик редуктора. Иероглифы прикольные))

tdme-4105c-04-gearbox-ma142 - копия

 

5.

tdme-4105c-05 - копия

 

6. TDME 4105c — вид сверху:

tdme-4105c-вид сверху

 

7. Вид на генератор. На валу есть свободный шкив — можно будет приколхозить генератор или компрессор:

tdme-4105c-07-rear-view

 

8.

tdme-4105c-08 - копия

 

9.

tdme-4105c-09 - копия

 

10. Какойто по видимому фильтр. Одни иероглифы))

tdme-4105c-10-filter - копия

 

11. Выходной фланец реверс-редуктора:

tdme-4105c-11-flanez - копия

 

12. Сравните с человеком- двигло отнюдь не маленькое, я както ожидал поменьше:

дизель TDME 4105c - размер в сравнении с человеком

 

13. На табличке написано что это 4105, а не 4105с :

tdme-4105c-13-label - копия

 

14. Покраска плохая- в некоторых местах краска уже начала отваливаться сама, в некоторых- мы чуть чуть зацепили крюками строп при разгрузке (грузовые рымы на двигатель прикручены весьма по дурацки — крюк вставленный в рым под нагрузкой норовит за что нибудь зацепиться и одрать краску.

tdme-4105c-14-bad-paint - копия

 

15. Панель управления:

tdme-4105c-15-control-panel - копия

 

16. Панель управления TDME-4105c — вид сзади:

tdme-4105c-16-control-panel - копия

 

17. С двигателем в комплекте идет некоторое количества ЗиПа- шланг, наверное для воды, доп. воздушный фильтр, пара маслофильтров:

tdme-4105c-17-complect - копия

 

18. Подушки для двигателя:

tdme-4105c-18-flexible-engine-mountings

 

19. Съемник для чегото. Надеюсь не скоро понадобится:

tdme-4105c-19 - копия

 

20. И прекрасный китайский чемоданчик с прекрасными китайскими гаечными ключами:

tdme-4105c-20 - копия

 

Дизель был куплен у Дениса Сотскова (вот этот мотор- http://td-power.net/products/2620273). Шел из Китая примерно два месяца.

 

Про доставку Деловыми Линиями

Отдельно хочется упомянуть отвратительную доставку, которую мне устроили Деловые Линии. Доставка мне обошлась в 9000 рублей из Москвы плюс 1500 за кран, ибо они (Деловые Линии) — не разгружают. Палета пришла с мятой обрешеткой, двигатель был завален, ибо одна из четырех опор, которыми он был прикручен к поддону, была сорвана- или ударили роклой, или вилкой погрузчика.

Вот так это выглядело в фуре:

disel-tdme-crashed-1

Одну из опор, которыми двигатель крепился к поддону сбили, вторая прогнулась и мотор завалился назад, потянув за собой фанерное основание:

disel-tdme-crashed-2

Честности ради надо сказать что опоры хиловаты для 500 кг- китаезы сэкономили:

disel-tdme-crashed-3

Выгнутая опора:

disel-tdme-crashed-4

Более того, Деловые Линии на местах в регоионах или не имеют своего флота, или его им не хватает и они прибегают к найму частников, которым абсолютно все по барабану (о чем они честно и говорят) и они ни за что не отвечают- ни сроков заявленных не держат, ни звонков зранее не делают, как было оговорено. Короче доставкой недоволен категорически, Деловые Линии фтопку. Знал бы что будет так дорого и так стремно повез бы своими силами. Ну это так, к слову.

 

Короче- теперь у меня есть двигатель! Ура!