Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Сергей к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Алексей к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Костя к записи Про заказ постройки корпуса стальной яхты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
8 комментариев
на столе варить и буде гут.
Не, не буде. Вот если обратные деформации перед сваркой придать… Но легче поправить после… наверно. ))
ну хз.калитку или ворота ваишь просо так на плите,малость прегрел и пипец,а в стапеле все более менее,если не грубить.
Максим, как правили эту деталь? Под гидропрессом?
Я помню что пытались греть газом- но толку ноль. Если память не изменяет все свелось к кувалдингу..
Тоже про кувалду подумал, но если есть в арсенале гидропресс, удобнее все же. Греть, это только с плоским листом прокатит . Варить как бы вообще понемногу, дольше конечно. Вот так же предстоит попробовать собрать шпангоуты. Я вот кронштейны под движок начал варить, подумал что металл толстый, 12 мм, позволит. Ага ) Пришлось сбавить обороты. По мусингам в общем, не спеша)
Так эту деталь варили по правильному- маленькими стежками с остыванием. Но это не исключает деформирования..
Какое хорошее время было, начало лета… Тепло, светло. Не стройте, люди, зимой корабли.