Вот тут http://vellii-vell.livejournal.com/34527.html. Ну и вообще чото мужик приуныл- Джигу свою продовать собрался типа как изза поломки топливного насоса. Понятно что не причина. Задолбался с поломками чтоли. Или просто задолбался..
Leave a Comment
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
5 комментариев
Обрати внимание на:
>Отдаю третий якорь и начинаю понимать, что сняться с якорей теперь мне ни за что не удастся, если я не отремонтирую дизель.
Ну так если выбирать между «быть выброшенным на берег» и «начинаю понимать, что сняться с якорей теперь мне ни за что не удастся, если я не отремонтирую дизель» то я выбираю последнее. В конце концов, сняться всегда есть способы, а вот снять 20ти тонную яхту со скал- отнюдь..
Это неправильный выбор. )))
Велли-вел бросал якоря вручную, причем, упомянул, что и цепь первого якоря сначала доставал руками из ящика. Потом второй, потом третий…
У тебя же будет шпиль (брашпиль)?
Так почему же не бросить СРАЗУ якорь, держащий втрое, чем отдельные три велли-веловских якоря?? Ай донт андестенд, зачем запрограммировать изначально эти пляски с бубнами?
А уже те два якоря, которые он бросал вторым и третьим, у тебя будут спокойно лежать внизу, под пайолом. И дай бог, чтобы они никогда не понадобились. Потому что у тебя будет меганадежный тяжелый становой, с достаточным куском хорошей цепи. Один.
Думаю, что яхтсмены-дальнобойщики должны рассуждать именно таким образом.
Скорее всего бросал по одному чтобы можно было и вытащить по одному
Ведь всю связку не поднять вручную
Хотя глядя на весь этот цирк с якорями надо понимать что нужен всегда один и надежный.
У меня на Ярике два паспортных 50 и75 не держат в свежий ветер
Зато один кормовой 150 внеплановый перекрывает все огрехи
Такая вот практика.
Тем более, проектом предусмотрено достаточно веса на баке, чтобы поставить недецкое якорное устройство, со всем положеным оборудованием.