На днях задавал вопрос по окраске стального корпуса в Мореман, щас вот пришел ответ, цитирую ниже.
Есть два варианта покраски вашего судна, бюджетный и дорогой. При первом варианте мы используем однокомпонентные составы, во втором двухкомпонентные. Различаются они степенью защиты, двухкомпонентные тверже, прочнее, лучше выдерживают механические повреждения, более стойкие к солям, ультрафиолету, но сложнее процесс нанесения и выше цена.
Первый вариант покраски стального судна
После пескоструйки корпус необходимо тщательно вымыть и обезжирить составом http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=526&cid=174&pid=161
Затем нанести на подводную часть корпуса грунт http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=508&cid=168&pid=161 в количестве 5 слоем, укрывистость есть в описании, вы сможете рассчитать нужное количество.
Выше ватерлинии наносите грунт http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=507&cid=168&pid=161 в количестве 3-4 слоев.
Затем на подводную загрунтованную часть наносите необрастающую краску http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=3631&cid=170&pid=161 или http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1245&cid=170&pid=161 в количестве 2-3 слоев.
Выше ватерлинии наносим эмаль http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=505&cid=172&pid=161 в 2 слоя.
Второй вариант
Корпус так же моется и обезжиривается тем же составом.
Верхнюю и нижнюю часть корпуса грунтуем одним и тем же грунтом http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=509&cid=168&pid=161 , подводную часть в 6 слоев, надводную в 3-4 слоя.
Ниже ватерлии наносим туже самую необрастайку, что и в первом случае, тоже самое количество слоев.
Выше ватерлинии наносим или однокомпонентную эмаль http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=505&cid=172&pid=161 или двухкомпонентную http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2142&cid=172&pid=161, в 2 слоя. Обе эти эмали саморазравнивающиеся, идеально наносятся кистью или валиком. Вторая эмаль образует прочную зеркальную поверхность, которую сложно поцарапать.
Делаю прикидку по дорогому варианту по деньгам:
1. обезжиривалка (хотя на кой фиг обезжиривать после пескоструйки??) — 585 руб за0.5 литра; расход не могу себе представить;
2. грунт Интерпротект 6311 руб за 2.5 литра (2525 руб за литр). Укрывистость 8 м2 с литра; 6 слоев;
3. верхний слой:
3.1. для надводного борта: двухкомпонентная эмаль Перфекшн Нью 8400 руб за 2.25 литра (3735 за литр), укрывистость 12 м2 с литра; 2 слоя;
3.2. для подводного борта: Необрастающая краска «Trilux 33» или Твердая краска «Interspeed Ultra» — 10350руб за 2.5 литра (4140 за литр), укрывистость 9 м2 с литра; 3 слоя;
Получается:
по п.2.: 1900 руб за м2;
по п.3.1.: 625 руб за м2;
по п3.2.: 1380 за м2;
или
за надводную часть: 2525 руб за м2; или 3030 руб с запасом в 20%;
за подводную часть: 3280 руб за м2; или 3936 руб за м2 с запасом в 20%;
Не считая обезжиривания и пескоструйки.
Как уточню размеры площадей- подсчитаю уже абсолютные значения.
PS
наружная площадь ориентировочно равна 130м2. при средней стоимости 3500 за м2 получаем 455 тысяч рублей за внешнюю покраску. А есть еще внутренняя. Короче- понятно, что фирменными красками в России мне покрасить не светит. Буду красить отечественными эпоксидными красками. Нафигачу слоев поболее -вышеприведенные схемы требуют 9 слоев в среднем- я сделаю например 20.. И будет мне щастье. Какмнекажецца))
4 комментария
Жестоко. Если тем же самым покрасить еще и изнутри, потянет под лимон.
Да уж, цены дикие на краску..
Берите российские краски и хватит корейцев уже кормить.
За чужой счет очень легко быть патриотом..