Яхта построена в Николаеве, ходит под флагом РФ, порт приписки — Новороссийск. Кому принадлежит неизвестно. Длина лодки 24м, ширина 7м, осадка 3.2м, высота мачты 35м, водоизмещение 90тонн, площадь парусов 450 кв. метров. Яхта имеет свидетельство о регистрации судна в Российском международном реестре судов с неограниченным районом плавания. На сайте яхта названа научно-исследовательским спасательным судном. , способным выполнить большой перечень задач, связанных с исследованиями, подводными работами и спасательными операциями.
Парусно-моторная яхта “Николаев” построена с применением новейших разработок в области судостроения, соединив в себе новаторство конструкции с опытом судостроения. Судно условно можно назвать “гибридом”: в его конструкции совмещен комфорт и уют моторной яхты с парусным вооружением. Помимо парусного вооружения, судно располагает комплексом оборудования для проведения подводных и исследовательских работ, а также спасательных операций.
Верфь, на которой построена яхта, располагается в г.Николаеве, с давних времен известном своими кораблестроителями и построенными судами. Именно в этом городе, начиная с XIX века располагался крупнейший центр судостроения Российской Империи, а позднее – Советского Союза.
На яхте установлен многолучевой эхолот Reson 7125, который позволяет работать с глубиной до 600 м. Также на яхте имеется водолазный комплекс для выполнения работ на глубине 100-160 метров. Подводный телеуправляемый аппарат (ПТА) с рабочей глубиной 300м. Навигационное оборудование позволяет определить место с точностью 0.2м .
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9. Есть гидравлический кран-манипулятор:
5 комментариев
Клады искать собрались. 🙂
Лодка-то моторно-парусная, а не парусно-моторная. 🙂
Ну там чтото написано про 400 кв. метров парусины- если реально 400 напялить- то вполне себе парусно моторная)))
Если длина лодки 24 м., а высота (от КВЛ, видимо) — 34, то высота собственно мачты — метров 30. Площадь треугольника с основанием в длину яхты, и высотой в мачту — 360 м. кв.
При этом, мы видим, что гик очень высоко, и никак не доходит до транца. Причем, на дофига метров. Так что, смело убираем еще процентов 20.
Т.е., на такую мачту никак не поднять больше 300 м.кв. основных парусов.
Вопрос, откуда взялось 450 квадратов, из ТТХ.
Скорее всего, это площадь всех имеющихся на лодке парусов — грота, стакселя, кливера, генуи и спинакера. 🙂
Не забудем, при этом, про 90 тонн водоизмещения.