Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Сергей к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Алексей к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Костя к записи Про заказ постройки корпуса стальной яхты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
5 комментариев
Очешуительно
Привет! Впечатлен твоим энтузиазмом! Проблема антикор — антиизнос — покрытия для стального корпуса может быть решена и решается применением полимочевины даже в ручном режиме (XT 2016) на полиуритановый праймер (ХТ 105), http://www.chimexltd.com/catalog/category/802 пообщайся с ребятами на производстве. Мне кажется, это не менее эффективный, и более бюджетный вариант.
Спасибо! Пообщаюсь.
Здравствуйте! По опыту работы на судостроительном убеждён, что для корпуса мореходной яхты приемлема сталь или АМГ. Мы варили корпуса из АМГ. Небольшое соображение по дверям и иллюминаторам: если планируются выходы в океан, не стоит пренебрегать дверями ВГН и штормовыми крышками. Хорошая волна — это как поезд. Все сметает и ломает. На дне лежит достаточное количество посудин с сорванными дверями и вырванными люками. В дополнение: резервный подвесной двигатель обязательно! Водонепроницаемые отсеки симметрично от ДП для непотопляемости. И совсем экзотика — спасательный плот с баллоном внутри корпуса. Будет заливать водой, можно надуть внутри и остаться на плаву. Для информации и размышлений могу порекомендовать прочитать про трагедию Фаст-Нетской гонки (найти в сети). Тогда мысли о комфорте отйдут на второй план. Спасибо, что выслушали.
Спасибо.