Related Posts
Рубрики
- Аварии и крушения (15)
- Внутреннее устройство (3)
- Девушки | Girls (1)
- Дерево | Woodwork (2)
- Животные на яхте (3)
- Законы | Laws (2)
- Запчасти и комплектующие (26)
- Инструмент (18)
- Марины и яхтенные стоянки (1)
- Окрасочное (8)
- Паруса и рангоут (4)
- Пиратство (2)
- Подводное (1)
- Разное (16)
- Разные места (1)
- Сварка|Welding (12)
- Советы бывалых (1)
- Топливная система (2)
- Электроника (1)
- Энциклопедичное (3)
- Юмор (4)
- Яхтенное строительство (126)
- Яхты и суда (20)
Читаемое
Комменты
- Max к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Сергей к записи Моё видение малой экспедиционной яхты
- Алексей к записи Сайт Стальной Крысы снова работает!
- Костя к записи Про заказ постройки корпуса стальной яхты
- Max к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Александр Литвинов к записи Установка газодинамического напыления Димет
- Alexander к записи Платы ввода-ввывода для будущего автопилота
БЛОГ ЯХТЫ СТАЛЬНАЯ КРЫСА
Steel Rat logbook
4 комментария
— «Сейчас вы тоже сторонник железных корпусов?»
mkd
— «У меня был довольно длительный опыт обслуживания корпусов из древесины и фанеры. Металлический корпус в российских условиях практичней в постройке и эксплуатации. Даже если не брать в расчет случайности, типа навалов. В июле «Чаву» на стоянке таранил 30-метровый морской буксир, отделались помятым фальшбортом, порванной топ-вантой и согнутой стеньгой. Корпус из любого другого материала утонул бы.
Буксир водоизмещением около 150 тонн въехал довольно удачно, в район вант-путенсов, там узел усиленный, спаренные путенсы из листа 14мм, я за них лодку поднимаю. Фальшборт вместе с путенсом ушел в сторону ДП примерно на сантиметр, помяв контрафорс. Топванта диаметром 12 мм лопнула, согнув перед этим стеньгу и краспицу (труба АМГ 80мм со стенкой 5мм). Стеньгу я заменил в традициях парусного флота, сделав временную стрелу на гроте, заплел новую ванту, краспицу вытянул талями. Сейчас как раз собираюсь немного подварить и покрасить фальшборт и отремонтировать привальник перед отходом. В общем отделался малой кровью.»
Не считая всякого хлама смытого/сброшенного с контейнеровозов, лезовозов и береговых линий.
Ну я в общемто и исходил из прочности в первую очередь. Рифы, навалы, тараны- хочется чтоб помяло, но не порвало.. Потому и стальной. Из минусов- ржаветь будет, собака((
Так вроде не всякая сталь ржавеет. А гнутый корпус вообще годен? Или вы уверены в том, что помнётся в худшем случае обшивка и те самые стеньги, а силовой набор сохранит форму? А то ведь это ж не автомобиль, кораблю гидродинамика важней, чем сухопутной телеге, пусть даже и самобеглой, аэродинамика.
Ну «совсем нержавеющая» сталь я думаю стоит в 15 раз дороже той, из которой строю я.
Если погнется при ударе- то погнется всё- и обшивка и набор. Смысл в том что стальной лодке ничего угрожать не будет, в отличии от пластиковой или фанерной. Кого в этот момент волнует гидродинамика?