Вот стальная Чава уважаемого МКД. Местами явно видна ржавчина. Почему не подкрашивают? Сложно? Дорого? Задолбались и плюнули? Кстати основные места- резкие грани.. Надо будет их както облагораживать болгаркой и делать нерезкими чтоле.. Под катом еще ржавая яхта. Хочется понять почему лодки находятся в таком состоянии и хозяева ничего не предпринимают. Или предпринимают но оно все бесполезно? В общем очень меня этот вопрос волнует, ибо Стальная Крыса — она таки стальная)
А вот Yapake, про которую писал Сергей Морозов в блоге — вся просто покрыта ржавчиной:
2.
3.
4.
5.
6.
16 комментариев
Самое страшное на флоте — это матрос с кисточкой! Сколько помню свою службу в ВМФ СССР , так только тем и занимались, что красили корабль. В общем, весьма трудоемкое занятие, а с учетом стоимости грунтов, краски, растворителей и пр. еще и не дешевое . Конечно сейчас все эти материалы стали гораздо лучше, но и дороже. Если сразу хорошо подготовите и покрасите, а потом будете сразу подкрашивать, то есть шанс выглядеть несколько лучше , чем на фото.
Я очень надеюсь выглядеть сильно лучше чем на фото)
Здравствуйте, меня зовут Егор, я тоже строю стальную лодку, по проекту Брюса Робертса Спрэй 27.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/47455-postroika-lodki-sprei-27-briusa-robertsa/
На предприятии где я работаю нами разработана газо-динамическая установка абразивной обработки
(мощнее пескоструя в 10 раз), с помощью нее можно так же вести напыление порошком цинка.
Если вам интересно, напишите мне на мэйл, я вышлю вам видео.
Здравствуйте, Егор!
Да, интересно было бы посмотреть. Мой адрес steelratboat@gmail.com
Для теплых краев коллега советует красить подводную часть с содержанием более 68% меди в краске.
Говорит:
— «Марины часто вбухивают капитанам тупо дешевую краску с 40% меди и вваливают цену в работу. А такая работа ничего не стоит, если краска херовая.»
Да, я тоже так хочу сделать. Правда на катерашном форуме проскакивал тезис о том что можно чуть ли ни присесть на пару лет если у тебя найдут такую краску в банке на яхте. Не помню про какую евространу шла речь. У них там и валокардин относится к тяжелым наркотикам и видать краски с медью- чуть ли не к боевым ОВ..
Во, какая! http://www.boatshop24.com/img/adphotos/515/662515_-_photo_9_1420299894_big.jpg. Reinke 10.76, 1978 года, железяка. И ничего, видок как у новой после реновации. Внутри сэндвичем отделка, по-спартански. Что-то вроде как сэндвич для заделки проемов в дверях из ПВХ. Чел в красное дерево не вкладывался. Хотя, я вот достал из подвала гаража, два бруска из Мэхогани. Дерево где они лежали, в труху все. Брусок что с подвала, побелел, но целый. По сравнению с таким же, но что просто в гараже лежал. Шпон в пакете завернут был, там-же внизу, остался нетронутым.
http://www.boatshop24.com/en/reinke-10-76/Sailboat/662515#GTsf4cuGqXOwuLlv.97 — полная ссылка. На нос внимание обрати. С таким даже железяке в борт встретиться, лучше не надо, как топор войдет.
На форуме писал, продублирую сюда. Обратите внимание на тип ржавчины на обеих лодках. У Андрея ржавчина течёт от углов, где краска сколота (на привальнике ржавчину можно не считать, её туда с палубы выносит), в остальных местах, где краска целая, она сохраняет свой естественный цвет. А на второй лодке ржавчина прёт СКВОЗЬ краску. Причин скорее всего две. Первая — плохая подготовка поверхности под окраску. Возможно даже, что по окалине красили, пошоркали кордщёткой для очистки совести, и покрасили. Вторая причина — использование однокомпонентных красок, содержащих значительное количество растворителя. Когда растворитель испаряется, слой краски становится пористым, за счёт чего вода снаружи имеет возможность добраться до металла.
Да, наверное так и есть. Ты сам уже определился чем красить будешь, или рано пока?
Изнутри собрался грунтовать Б-ЭП-0237, она вроде как кораблятская, в описании написано «Противокоррозионная защита металлических поверхностей в замкнутых трудновентилируемых судовых емкостях, эксплуатирующихся в условиях воздействия морской и пресной воды.», вот как раз самое оно для внутрянки. Говорят, она с ультрафиолетом не дружит, да и тьфу на неё, внутри она никогда этого ультрафиолета не увидит, к тому же под пеной будет 🙂 Ценник на сегодня порядка 330 рублей, заказать в одной питерской шараге собираюсь, в Самаре тоже есть, но, как и всё, что выходит за рамки ассортимента супермаркета, только под заказ и не меньше 50 кило. При расходе даже полкило на квадрат (из мануала) примерно столько и надо, но всё равно дешевле в Питере заказать.
а может ламинировать ? как двери . читал гдет прадают камеры дял ламинирования что то такое ! может вакуумные ? + как поведёт ся ламинат .
Тоесть делаем камеру для запекания размером 15 на 6 на 5 метров и загоняем туда яхту и запекаем? Да, идея хорошая. Осталось найти пару лямов евро и сделать. Не подскажите где можно ненапряжно нарыть пару лямов евро? А?))
Самая большая проблема, коррозия металла, видится мне не снаружи корпуса, где ее можно заметить, и самое главное, свободно подобраться и устранить, а внутри, в потаенных уголках лодки, до мест которых не подобраться. Где будет обработано и покрыто ППУ заботы не будет, если изначально все сделать качественно. А вот где под профилем, в труднодоступных местах, куда не протиснуться — вот там настоящая проблема, ржавые потеки сверху это не беда.
Ты считаешь, что под ппу проблем не будет? Тоесть проблемно только там где незапенено?
Если так- запенить до пайолов) а под пайолами- доступ к железу будет. Ну у ловно конечно, т к там всякие системы будут смонтированы
Под ППУ полный контакт с грунтом, приклеен, и нет доступа влаги и кислорода, если и правда влагу не впитывает. Обычно пенят уровнем ниже ВЛ учитывая крен, оно как раз будет ниже пайол. Прочитал одну книжку, люди делились как раз трудностями обработки изнутри.