Гравитация очень мешает- листы днища из стали в полсантиметра постоянно хотят отодраться от набора и упасть. Ну или провиснуть.
2. Лист до начала подъема лежит на земле. Сквозь набор цепляем его талью и начиаем поднимать:
3. Таль основана за временные ноги шпангоутов (они предохраняют от деформаций):
4. Туда-сюда притянутый к набору лист фиг подвигаешь руками. Поэтому двигаем лебедкой:
5. Внутри яхты становится сумеречно и уютно)))
9 комментариев
Ага ) Вот потому и строят килем вверх.Даже 30-метровые в Николаеве.
Фигня)) мы победим))
Конечно!
Кстати, и жарко становится внутри наверное, как в духовке?
Пока еще нет- лодка продувается. Да и в тени навеса она. Вот когда заварим всю и выкатим из под навеса тогда наверное душегубка будет..
Привет,
любопытно мне , остаются ли полностью закрытые полости при сборке корпуса? или труднодоступные? и если да то как, когда их прокрашивают, от коррозии защищают?
Полностью закрытых полостей небудет, т.к. я их нелюблю изза паранойи. Однако это не страшно, если полость заварена и в ней сухо. Сколькото там заржавеет и остановится. Если маньячить то можно при заварке наддуть аргоном. Труднодоступные места есть- трудно или невозможно подлезть болгаркой. Пескоструйкой проще- она достает практически любые места. Покрасить тоже не проблема- или кисточкой подлезешь или дунешь из пульвера. Труднее не защищать от коррозии, а дренажировать воду и вентилировать полости- вот с этим проблемы будут, надо думать как решать..
Глухих объёмов есть некоторое количество — фальшкиль, перо, коробка дейдвуда. Имею мнение, что полость лучше сделать герметичной, чем труднодоступной. Заварил и забыл — «дренажировать и вентилировать» не надо. ))
Киль и перо это да, само собой. А коробкой дейдвуда ты что называешь?
Заварил и забыл- ага, а вдруг оно там гниет? 🙂
А вдруг не гниёт, чего париться раньше времени? ))