Полутораметровая стальная дедйвудная труба голландской фирмы Vetus. Кому интересно- под катом немного подробностей.
2. Запресованный резинометаллический подшипник гудрича (втулка гудрича его еще называют) — это тот конец трубы, который выходит из корпуса наружу:
3. Пошипник Гудрича крупным планом:
Работает он до ужаса примитивно: внутри дейдвуда находится вода. Ну тоесть внутри него естественно будет вал, а между валом и трубой- вода. Так вот, при раскручивании вала в воде вот на таком резиновом рельефе подшипника создается водяной клин (это как раз то, что производители покрышек называют аквапланированием и с чем жутко борятся) и вал центрируется множественными водяными клиньями и некасается стенок трубы и подшипника — ну, в идеале, конечно..
4. А это другой конец трубы- тот, который входит внутрь корабля:
5. как раз на этот конец надевается уплотнительная муфта PSS, о которой я рассказывал вчера:
Вал Eliche Radice
Теперь пара фоток про вал. Вал у нас знатный- 50мм в диаметре, итальянской фирмы Eliche Radice:
6.
7. Гайка с цинковым анодом:
Пока не понял, как фиксируется гайка на валу.
8. Ну и напоследок- пара цинковых анодов на вал:
Цинковый анод- это такой кусок цинка, призвание которого- разрушаться самому, защищая стальной корпус от электролитической коррозии.
3 комментария
и что денег вышло за все в сборе?
Небольшое видео про сборку валолинии https://www.youtube.com/watch?v=_yfrL6tiUiY
Хотя ВЫ наверное уже это все пересмотрели 🙂
Спасибо! Нет, этого не видел)