Все знают что соляру в теплых и не очень странах надо чистить- от воды и от водорослей, которые таки да, в ней растут. На фото выше- топливоподготовительная система на моторной яхте Сапфир, построенной в Саратове. Я спрашивал автора о этой системе- он высказывался исключительно положительно о её эксплуатации. Под катом- набор ссылок на сепараторы, фильтры и насосы.
В целом идеология такая: на лодке есть несколько баков хранения и один расходный. Есть две системы фильтрации-сепарации — одна для наполнения расходного бака — она работает когда двигатель запущен и нет недостатка в электричестве — там может быть мощный насос если надо, вторая система- маломощная на базе небольшого топливного насоса, который гоняет по кругу через цепочку фильтров, сепараторов и возможно уф-облучателей, все две тонны соляры в танках хранения.
Сепаратор на кате СиллиВилли:
А если яхта совсем парусная и бак маленький и городить стационарный огород неохота- возможно имеет смысл сделать вот такую портативную систему:
Сцылки:
Дизельдоктор http://www.mydieseldoctor.com/
Подготовка солярки http://www.diesel-fuels.com/index.php
Сепар 2000 http://separ-2000.narod.ru/
Все сепары-2000 http://www.stroyfiltr.ru/
Сепар http://www.baltax.ru/separ_evo.shtml#1
Насосы и фильтры http://personalazs.ru/shop/?dir=1
Пост о топливофильтрах СиллиБилли http://2012sillybilly.livejournal.com/83727.html
Мобильные установки для дизель-полишинга http://www.dieselfueltestkit.com/mobile-diesel-fuel-cleaning-polishing-equipment-system/
Если у вас есть что сказать по этой теме и, возможно, посоветовать какието конкретные модели обородувания- буду признателен!